Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
07:14:46 - 21.10.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • Br (BYR)
11:50:30 - 10.09.2018

Перспективы развития «облачных» контакт-центров

Перспективы развития «облачных» контакт-центров

В начале марта 2014 года компания «Avaya» провела пресс-конференцию, в рамках которого представители компании рассказали о перспективах развития «облачных» контакт-центров в России.

Компания «Avaya» является глобальным поставщиком оборудования в области бизнес-коммуникация. Специализируется на разработке решений для передачи данных, контакт-центров, унифицированных коммуникаций и предоставляет сопутствующие услуги.

Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании «Avaya», на мероприятие обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание именно России. Динамика и мобильность современного бизнеса, региональные программы развития, рост конкуренции, поддержка малого бизнеса в РФ привели к тому, что «облачные» технологии начали играть значимую роль в сфере потребления ИТ-услуг.

Также Георгий отметил, что одной из тенденций стало появление крупных сервисных организаций на рынке, которые могут взять полную поддержку инфраструктуры: начиная от контроля работ промышленных серверов ЦОД и до настроек на рабочих местах пользователей телефонных аппаратов. Таким организациям компания «Avaya» помогает вывести на рынок облачные решения в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров.

Как отмечает Георгий Санадзе: «Сегодня, когда Россия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, то уже 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных организаций до государственных структур».

11:50:30 - 10.09.2018
Возврат к списку